Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Что это такое? Комплексный интернет-маркетинг?

Чтобы качественно решать задачи бизнеса, важно в комплексе задействовать разные направления, каналы и инструменты – сайт, соцсети, SEO, контекстную рекламу, таргетинг, блог, PR, видео.

В комплексный интернет-маркетинг входит все, что фрилансеры и агентства предлагают по отдельности.

с помощью интернет-маркетинга можно:

увеличивать продажи;

менять позиционирование и восприятие бренда;

повышать узнаваемость компании или продукта;

развивать текущих клиентов, повышая повторные продажи;

увеличивать средний чек;

повышать лояльность клиентов;

демонстрировать экспертность в своей нише;

увеличивать жизненный цикл клиента;

выходить на новые рынки и т. д.

Давайте посмотрим на примерах, как это работает:

Интернет-магазин молодежной одежды

Ориентируются на молодежь, средний ценовой сегмент. Бренд только развивается, большого бюджета пока нет, аудитории, которая знает и ищет – тоже. В то же время ниша довольно конкурентная. Компания хочет повысить узнаваемость бренда и продажи.

 

С такими вводными можно начать с сайта (фотогалерея, графика, SEOкопирайтинг), страниц в Instagram (контент заполнение и SEO) и «ВКонтакте», канала на YouTube, на котором расскажем о моде и стиле, подборе гардероба и т. д.

Результат может также дать контекстная реклама по продуктовым запросам.

Примеры  выше – гипотетический. В реальных проектах все гораздо сложнее.

 Чтобы отобрать наиболее эффективные для конкретного бизнеса каналы, нужно знать откуда получают трафик конкуренты, изучить поисковый спрос, аудиторию на разных площадках. На выходе получается набор, хоть и подтвержденных, но все-таки гипотез, проверить которые можно через запуск продвижения.

Сразу после запуска начинаются тесты и пристальный контроль метрик и KPI. Когда накапливается репрезентативная статистика, появляется понимание, какие каналы сработали (гипотезы подтвердились), какие нет. И на основе этого корректируется стратегия – бюджеты между направлениями перераспределяются в пользу более эффективных.

Меняются алгоритмы поисковых систем, растет конкуренция в выдаче. А значит нужно регулярно оптимизировать сайты, улучшать контент, дизайн и юзабилити, чтобы оставаться в зоне видимости потенциальных клиентов.

Корзина пуста

^ Наверх