Стратегия при разработке рекламной компании.

 Все чаще приходит осознание к основателям бизнеса, что вот так просто, спонтанно бросать деньги в рекламу-значит развевать их по ветру.

 Если реклама не принесла узнаваемость на рынке ваших товаров и услуг, не покрыла расходы, потраченные на нее +5% (хотя бы плюсом!),значит не там и не то Вы разместили - зря оплатили…

И что делать? Кому верить? Ведь каждый расписывает себя как специалиста и профессионала на рынке рекламных услуг.

 А вот что: только работа и конкретные предложения под Ваш бизнес.

Для начала небольшие вложения и анализ.

Что сработало? Верно ли Вам все рассчитали? Есть продвижение?

Хоть кто-то из ЦА Вас услышал,увидел?

Хорошо когда реклама предлагается комплексом: Радио,ТВ, наружка, интернет, раздаточный материал +инструменты SEO, изготовление эскизов, съемка и монтаж роликов с приличной озвучкой,печать (от банеров до визиток и сувенирной продукции).

Обсудили,получили смету, выбрали эконом пакеты или расширенные.

Все! Получайте результат. Но прежде Вам все таки должны доказать, что специалисты понимают,что делают.

 

Если Вы только вышли на рынок, конечно нужно:

1. проработать все направления

Ни один маркетолог с 100% гарантией не скажет,где лучше «выстрелит».

Подсказать Вашу ЦА-обязан, но предсказать ее интерес, увы..в экономически  сложное время... 

2. анализ РК,выбор перспективных направлений и проработка стратегии продаж в сезоны пика и затишья

3. позиционирование/напоминание о себе.

4. чувствуете спад интереса, когда должен быть пик продаж-см пункт 1.

И еще: 

-уделяйте большее внимание инстаграму, при правильной стратегии и контенте Вы будете заметны.

-есть сайт и все..достаточно. Это неправильно.

Посмотрите на соперничество каналов ТВ.. А ведь их знают ,смотрят и так..Но постоянное обновление программ,скандальчики -поднимают интерес зрителей.

Так среди сотни подобных сайтов,как выделить Ваш? Нужно думать. Некогда? Доверьтесь специалистам.

Хорошо, если найдете агента, который будет отвечать за все.

И спрашивать с него можно за РК и за результат.

И готовый анализ рынка и ЦА получать.

Такой агент-как гипермаркет,не бегать по  разным прилавкам..

А пришел,увидел,приобрел.

Все в одном месте,что предполагает наличие скидок ?.

Комплексная рекламная компания-разработка

 

Мы предлагаем рекламу в комплексе. Что это такое?

  • Видео+аудио+наружная реклама+интернет+раздаточный материал 
  • В каждое направление, в зависимости от Вашей Целевой Аудитории (ЦА), закладываем бюджет. 
  • Вы четко видите, сколько нужно потратить для продвижения в каждой рекламной сфере.
  • Анализируем наибольшую эффективность какой-либо сферы и разрабатываем под нее размещение РК.

Например, Вы открываете кафе.

Что мы предлагаем:

  1. этап «Скоро открытие»

пишем постановочные сценарии и  тексты для видео и аудио роликов, контент для интернета(входит в стоимость разработки РК)

Утверждение и производство роликов, размещение видео в Инстаграмм, YouTube, сайт, ОК, ВК и пр. (съемка в/роликов и продвижение в интернете, расстановка на ТВ и радио, печать наружной рекламы, все это отдельная смета)

После размещения/трансляции анализируем отдачу. Предоставляем маркетинговый отчет.

 

2 этап «Мы открылись»

Адаптируем или снимаем новые видеоролики, изготавливаем аудио, пишем новый контент для интернета. Берем только те сферы, которые заметили в Вашей ЦА.

Пишем отклики/отзывы в соцсетях.

 

3 этап «График Позиционирования и Пика»

Каждый вид бизнеса имеет сезонность. В «затишье» напоминание/позиционирование-минимальное количество рекламы.

В «Пик» сезона- максимальное. Составляем график и смету.

Интересно? Обращайтесь!

 Комплексный подход требует большего объёма затрат, но всегда приносит желаемые результаты. 

В итоге любая правильно организованная рекламная кампания способна дать бизнесу куда больше прибыли, чем одиночные рекламные акции.

А главное - такая массированная реклама будет гарантированно иметь "долгоиграющее" действие, что позволит добиться устойчивого эффекта на протяжении максимально длительного времени.

 

^ Наверх